Банк Хоум Кредит в Астане
ДБ АО «Банк Хоум Кредит» — это дочерняя компания финансовой группы «Хоум Кредит», имеющей свои филиалы в 11 странах. Первые отделения в Астане были открыты в 2005 году. За это время клиентская база была увеличена до 3 миллионов человек. Более трети граждан Казахстана воспользовались услугами банка повторно.
График работы
Адреса и план работы Хоум Кредит можно уточнить по звонку на горячую линию по номеру 7 727 244 54 77 . Телефон действует круглосуточно, а звонки бесплатные. Необходимую информацию также можно прочитать на официальном сайте учреждения https://homecredit.kz/.
Если у гражданина подключен интернет-банкинг, то достаточно войти в свой личный кабинет и получить необходимые сведения.
График функционирования отделений компании в Астане разный. Например, офис в г. Астана по М.Маметовой, 19 открыт с 9 до 18 часов по будням, в субботу с 9 до 15 ч. В воскресенье – выходной. Отделение по улице Кажымукана, 2 в будние дни действует с 9 до 20 часов, а в субботу с 10 до 18 ч. Такой же график в офисах на: пр. Абая, 23; ул. Сейфуллина, 33, угол проспекта Республики.
Осуществить нужные платежи можно не только в кассах, но и в терминалах. Большинство из них установлены в крупных торговых центрах. Поэтому доступ к ним есть во время работы данных заведений (в большинстве случаев с 10 до 22 часов).
Адреса филиалов Хоум кредит в Астане
На сегодня в городе открыто 7 отделов. Расположены они по следующим адресам:
- улица ул. Сейфуллина, 33, уг. пр. Республики;
- улица Мирзаяна, 25;
- проспект Абая, 23;
- ул. Ауэзова 13;
- М.Маметовой, 19;
- ул.Кажымукана, 2;
- ул. Биржан Сал, дом 2.
Все филиалы Хоум Кредит Банка в Астане занимаются обслуживанием физических лиц. Потребитель в отделе может оформить депозит, займ, оформить платежную карту, осуществить нужные платежи, заключить страховой полис.
Если необходимо снять денежные средства со счета, то клиент в обязательном порядке предоставляет свой гражданский паспорт. При получении большой суммы ее нужно заранее заказать.
Для этого достаточно позвонить в кол-центр и сообщить следующую информацию:
- свое ФИО;
- дату планируемой операции;
- сумму;
- валюту снятия.
В назначенное время клиент сможет получить свои деньги.