Как позвонить оператору теле2

Ответ на вопрос «как позвонить сотовому оператору Теле 2?» должны знать все абоненты этой мобильной связи. Никто не знает, когда понадобится помощь или консультация специалистов. Нужно заранее узнать, как связаться с оператором, и сохранить номер call центра. Имея под рукой эту информацию, вы сможете оперативно решить любую задачу.

Для связи с оператором Tele2 доступны следующие способы:

  • звонок в колл центр. С мобильного можно позвонить напрямую и совершенно бесплатно;
  • отправить письмо на электронную почту info@tele2.kz;
  • поговорить с оператором в онлайн-режиме через официальный сайт www.tele2.kz;
  • обратиться в ближайший офис Tele2 и проконсультироваться со специалистом;
  • воспользоваться официальными сообществами Теле2 в социальных сетях. Также необходимые сведения можно посмотреть в разделе «Вопросы и ответы» на сайте или справочнике абонента.

Номера операторов Колл-центра:

  • 611 – на этот номер поступают звонки от владельцев сим-карт Теле2;
  • 77070000707 – на него звонят клиенты сторонних мобильный компаний Республики;
  • 77273550707 – он бесплатный только для граждан со стационарным телефоном, жителей Алматы. Остальные пользователи обслуживаются по расценкам их компании связи;
  • 800- бесплатно позвонив на этот номер, можно решить проблемы, связанные с настройками интернета;
  • 77273550721 – звонки со стационарного телефона. Консультанты ответят на вопросы, связанные с настройками выхода в интернет.

Каждый абонент получит подробную консультацию по своей проблеме и не останется без помощи специалистов.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.