Личный кабинет Кредит24

МФО «Кредит 24» на финансовом рынке успешно работает с 2013 года. Деньги до зарплаты на выгодных условиях в этой компании получили тысячи граждан. При чем для этого им не нужно было куда-либо ехать. Выдача займа осуществляется в режиме онлайн. В первую очередь клиенту необходимо получить доступ в личный кабинет Кредит24 и внести свои персональные данные.

Порядок регистрации

Если вы планируете оформить кредит в микрофинансовой организации, то нужно создать свою учетную запись:

  • кликнуть на кнопку «Личный кабинет» на сайте www.kredit24.kz;
  • заполнить информацию о себе (ФИО, адрес регистрации, номер удостоверение личности, номер телефона, сведения о работодателе);
  • указать логин (номер своего мобильного телефона или email);
  • придумать надежный пароль.

Пользователи личного кабинета могут выполнить такие операции:

  • заполнить заявку на выдачу нового займа;
  • отправить заявление на досрочное погашение задолженности по кредиту;
  • продлить срок действия соглашения;
  • оплатить обязательный платеж с помощью карты;
  • изучать документы по действующему кредиту;
  • посмотреть остаток задолженности, сумму начисленных процентов и штрафов.

Войти в личный кабинет можно в любое удобное время. Если возникли проблемы с авторизацией, то необходимо обратиться в контакт-центр по телефону +7 (727) 355 24 24 или написать обращение на электронную почту help@kredit24.kz.

Полезная информация

В ходе работы на сайте могут возникнуть некоторые трудности. Ответы на основные проблемные вопросы представлены далее.

Как восстановить пароль в личный кабинет?

Ситуация, когда пользователь не может вспомнить свой пароль, довольно распространенная. Ему следует  нажать на кнопку «Восстановить пароль» на странице входа. Далее – указать номер мобильного телефона, который использовался для получения займа. На него пришлют смс-сообщение с кодом для смены кода.

Если у заемщика Кредит 24 нет доступа к телефону, то процедура восстановления будет немного сложнее. Требуется написать обращение в техническую поддержку компании help@kredit24.kz и приложить сканы паспорта.

Что делать, если личный кабинет Кредит24 заблокирован?

В первую очередь необходимо узнать причину блокировки. Заемщику следует позвонить в колл-центр по номерам +7 (727) 355 24 24, +7 (778) 021 24 24 и уточнить данную информацию. Для восстановления доступа потребуется подтверждение личных сведений в телефонном режиме, или запросят сканы документов.

Как изменить адрес электронной почты?

При получении займа клиент обязательно указывает адрес своей электронной почты. Сменить ее можно только в том случае, если все долги перед МФО Кредит 23 погашены в полном объеме. При входе в личную учетную запись есть графа «редактировать». Нужно кликнуть на нее и внести новый адрес. Подтвердить эти изменения можно с помощью пароля, который отправят на новую электронную почту.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.