Личный кабинет Кредит24
МФО «Кредит 24» на финансовом рынке успешно работает с 2013 года. Деньги до зарплаты на выгодных условиях в этой компании получили тысячи граждан. При чем для этого им не нужно было куда-либо ехать. Выдача займа осуществляется в режиме онлайн. В первую очередь клиенту необходимо получить доступ в личный кабинет Кредит24 и внести свои персональные данные.
Порядок регистрации
Если вы планируете оформить кредит в микрофинансовой организации, то нужно создать свою учетную запись:
- кликнуть на кнопку «Личный кабинет» на сайте www.kredit24.kz;
- заполнить информацию о себе (ФИО, адрес регистрации, номер удостоверение личности, номер телефона, сведения о работодателе);
- указать логин (номер своего мобильного телефона или email);
- придумать надежный пароль.
Пользователи личного кабинета могут выполнить такие операции:
- заполнить заявку на выдачу нового займа;
- отправить заявление на досрочное погашение задолженности по кредиту;
- продлить срок действия соглашения;
- оплатить обязательный платеж с помощью карты;
- изучать документы по действующему кредиту;
- посмотреть остаток задолженности, сумму начисленных процентов и штрафов.
Войти в личный кабинет можно в любое удобное время. Если возникли проблемы с авторизацией, то необходимо обратиться в контакт-центр по телефону +7 (727) 355 24 24 или написать обращение на электронную почту help@kredit24.kz.
Полезная информация
В ходе работы на сайте могут возникнуть некоторые трудности. Ответы на основные проблемные вопросы представлены далее.
Как восстановить пароль в личный кабинет?
Ситуация, когда пользователь не может вспомнить свой пароль, довольно распространенная. Ему следует нажать на кнопку «Восстановить пароль» на странице входа. Далее – указать номер мобильного телефона, который использовался для получения займа. На него пришлют смс-сообщение с кодом для смены кода.
Если у заемщика Кредит 24 нет доступа к телефону, то процедура восстановления будет немного сложнее. Требуется написать обращение в техническую поддержку компании help@kredit24.kz и приложить сканы паспорта.
Что делать, если личный кабинет Кредит24 заблокирован?
В первую очередь необходимо узнать причину блокировки. Заемщику следует позвонить в колл-центр по номерам +7 (727) 355 24 24, +7 (778) 021 24 24 и уточнить данную информацию. Для восстановления доступа потребуется подтверждение личных сведений в телефонном режиме, или запросят сканы документов.
Как изменить адрес электронной почты?
При получении займа клиент обязательно указывает адрес своей электронной почты. Сменить ее можно только в том случае, если все долги перед МФО Кредит 23 погашены в полном объеме. При входе в личную учетную запись есть графа «редактировать». Нужно кликнуть на нее и внести новый адрес. Подтвердить эти изменения можно с помощью пароля, который отправят на новую электронную почту.