Народный банк Казахстана
АО «Народный банк Казахстана» был открыт еще в 1923 года. С тех пор он завоевал доверие народа своей надежной финансовой структурой, и занимает лидирующие позиции среди других банков страны. Его основополагающая цель – приумножение благосостояния клиентов за счет работы на международном рынке в банковской, страховой, лизинговой сфере, а также на рынке ценных бумаг.
Деятельность акционерного общества направлена на индивидуальный подход к каждому клиенту и слою населения, предлагая им самые эффективные решения. Центральный офис располагается по адресу: город Алматы, пр-т Аль-Фараби, д. 40.
Телефон горячей линии:
- + 7 (727) 259-07-77 (городской);
- 7111 (бесплатно с мобильного).
Официальный сайт: https://halykbank.kz/.
Народный Банк Казахстана предоставляет для физических лиц следующие услуги:
- Депозитарий. Каждый клиент имеет возможность арендовать в специализированном помещении ячейку, для хранения любых ценных бумаг и вещей, на неограниченное время. Помещение находится под круглосуточным наблюдением вооруженной охраны;
- Расчетно-кассовые услуги. В них входит:
- открытие, ведение расчетного счета, и консультации по его состоянию;
- обмен валют;
- возможность оплаты коммунальных услуг, налоговых платежей и сотовой связи;
- выдача наличных средств.
- Денежные переводы, конвертация валюты, а также выдача выписок по проведенным операциям;
- Депозитные вклады, преимуществами которых являются ежемесячная капитализация, возможность выбора наиболее удобных условий депозита, а также открытия счета без посещения отделения. Более подробную информацию можно узнать по телефону горячей линии – 7111, либо на официальной странице;
- Оформление кредитов:
- Несколько удобных программ ипотечного кредитования, с возможностью внесения первоначального взноса от 0 до 20 %, сроком выплат до 20 – 25 лет и выгодными ставками вознаграждения;
- Автокредитование с выгодными для клиентов условиями;
- Потребительские кредиты до 6 млн тенге, с минимальным пакетом документов, и быстрым сроком одобрения, возможность оформления кредита пенсионером, с условием, что выплата долга произойдет, до исполнения клиенту 70 лет;
- Рефинансирование уже имеющихся займов.
Ознакомиться с более подробными условиями, а также воспользоваться кредитным калькулятором можно на официальном сайте Халык банка.
Для удобства населения существует несколько каналов обслуживания:
- Филиалы. В Казахстане функционирует 22 филиала и 634 отделения банка народного;
- Почти половина всех банкоматов страны относятся к Халык банку. Более тысячи платежных терминалов позволяют снимать наличные средства в любой валюте, оплачивать услуги, пополнять счет, и делать денежные переводы;
- Интернет-банкинг. В 2018 году был интегрирован продукт, разработанный Казкоммерцбанком – финансовый портал Homebank. Теперь оплатить любые услуги и сделать безналичную оплату в интернет-магазине, можно не выходя из дома.