Ответ на вопрос «как позвонить сотовому оператору Теле 2?» должны знать все абоненты этой мобильной связи. Никто не знает, когда понадобится помощь или консультация специалистов. Нужно заранее узнать, как связаться с оператором, и сохранить номер call центра. Имея под рукой эту информацию, вы сможете оперативно решить любую задачу.
Для связи с оператором Tele2 доступны следующие способы:
звонок в колл центр. С мобильного можно позвонить напрямую и совершенно бесплатно;
отправить письмо на электронную почту info@tele2.kz;
поговорить с оператором в онлайн-режиме через официальный сайт www.tele2.kz;
обратиться в ближайший офис Tele2 и проконсультироваться со специалистом;
воспользоваться официальными сообществами Теле2 в социальных сетях. Также необходимые сведения можно посмотреть в разделе «Вопросы и ответы» на сайте или справочнике абонента.
Номера операторов Колл-центра:
611 – на этот номер поступают звонки от владельцев сим-карт Теле2;
77070000707 – на него звонят клиенты сторонних мобильный компаний Республики;
77273550707 – он бесплатный только для граждан со стационарным телефоном, жителей Алматы. Остальные пользователи обслуживаются по расценкам их компании связи;
800- бесплатно позвонив на этот номер, можно решить проблемы, связанные с настройками интернета;
77273550721 – звонки со стационарного телефона. Консультанты ответят на вопросы, связанные с настройками выхода в интернет.
Каждый абонент получит подробную консультацию по своей проблеме и не останется без помощи специалистов.