Номер оператора Актив
Связаться с оператором колл-центр «Activ» можно в дистанционном режиме. Нет необходимости утруждать себя поиском офиса организации и тратить личное время на визит. Получить нужные данные можно из любой точки страны.
Все что нужно сделать – позвонить по представленным номерам в колл-центра Актива:
- городской телефон 8-727-258-80-00;
- сотовый аппарат 3030.
Позвонив, гражданин сможет получить исчерпывающие сведения по вопросу, который его интересует. При этом неважно, находится пользователь в Астане, Алматы или другом городе. Среди преимуществ метода: скорость, удобство, низкая цена. Куда звонить зависит от используемого устройства.
Для городских телефонов
Связаться с оператором call-центра при помощи городского аппарата можно, позвонив по телефону службы поддержки. Выглядит он следующим образом: 8-727-258-80-00. Колл-центр работает круглосуточно. Звонить можно в любое время суток. Узнать ответ на интересующий вопрос получится и в субботу/воскресенье. Горячая линия многоканальная, соответственно, проблем с установлением связи возникнуть не должно.
Сервис платный. Его цена рассмотрена ниже. В некоторых случаях следует подождать несколько минут, пока связь не будет установлена. Обычно время ожидания небольшое.
Для сотовых телефонов
Пользователи, обладающие сотовыми, могут воспользоваться сразу двумя номерами. Между ними нет разницы, поэтому выбрать можно любой.
Чтобы позвонить оператору «Актив» следует воспользоваться одним из номеров:
- 3030;
- 116.
Обе линии многоканальные. Служба поддержки работает 24 часа в день, без выходных. Каких-либо ограничений в данном случае нет. Разница между способами, описанными выше, заключается в количестве средств, которые придется потратить.
Стоимость звонков:
- при использовании простого устройства цена определяется тарифами «Казахтелекома»;
- если используется номер 3030 или 116, платить за него не нужно, благодаря чему использовать данный метод более выгодно;
- справочная «Activ» предоставляет информацию на бесплатной основе. Соответственно, стоимость составляет 0 тенге.
Таким образом, получить требуемую информацию от «Актив» можно не выходя из дома. Для этого необходимо узнать номер и связаться с call-центром. Его контакты приведены выше. Для звонка можно использовать стационарный либо мобильный аппарат. Звонки оператору с мобильных телефонов бесплатны. Такой метод получения сведений прост и удобен, не приводит к лишним тратам личного времени.
Сегодня получила смс о том что нужно зарегистрироваться, отправила ИИН рано утром. Уже прошло три часа после этого и до сих пор нет связи.