Позвонить в колл-центр Халык банка
Народный банк – самая крупная финансовая структура в Казахстане и является лидером по выпуску пластиковых карточек (40% от общего количества). Позвонить в Call-центр Халык банка можно даже ночью, работают круглосуточно, без выходных. Теоретически после предоставления кодового слова и некоторых данных из паспорта можно узнать информацию по запросу кредита, вклада, операций по счету, заблокировать утерянную карточку.
Существуют 3 варианта телефонной связи с колл-центром:
- бесплатный звонок с телефона 7111 (для частных лиц) и 9595 (для юридических лиц);
- по всему Казахстану бесплатный номер с любого устройства 8 8000 8000 59;
- платный номер с городского и мобильного телефона только для жителей Алматы +7 727 259-07-77 (цену определяют сотовые операторы).
Если верить отзывам, то дозвониться бесплатно с мобильных устройств бывает сложно:
- «операторы не отвечают»;
- «звонила с мобильного на 7111, в течение 28-ми минут перенаправляли 3 раза, ответа не получила»;
- «за день звонил 5 раз с мобильника и с городского, ответили 5 разных работников, все велели ждать, ответа не получил».
Другие варианты связи
Звонить в службу поддержку Халык Банка не является лучшим вариантом, если требуется объемный ответ. Существует возможность написать письмо на E-mail (info@halykbank.kz). При указании конкретной проблемы банковская система переправляет послание в соответствующий отдел.
Если есть предложение или вопрос общий, письмо нужно отправить по адресу halykbank@halykbank.kz. Для подачи жалобы необходимо перейти по ссылке.
Филиал выбирается из выпадающего списка. Обращение должно быть кратким и конкретным.
Обсудить предложения или задать вопрос можно так же в социальных сетях: Instagram, VKontakte, Facebook, YouTube, Twitter. При выборе любого из этих сообществ возможно получить совет от других пользователей или помощь сотрудника банка онлайн.