Личный кабинет Homebank.kz
Казкоммерцбанк, благодаря размеру активов, собственного капитала и кредитного портфеля, является крупнейшим на территории Казахстана коммерческим банком. Своим клиентам он предоставляет доступ в личный кабинет, находящийся по адресу Homebank.kz, с помощью которого возможно удаленное проведение большинства финансовых операций с минимальной комиссией.
Процедура регистрации в Хоумбанке
Вход в личный кабинет предоставляется пользователям, у которых есть активная карта. Регистрация занимает не более 5 минут, в процессе ее прохождения потребуется указать:
- данные банковской карточки – ее номер, срок действия и код CVV/CVC;
- дату рождения заявителя;
- ключевое слово, указанное при оформлении карточки;
- актуальный номер мобильного телефона, без которого в дальнейшем не получится проведение любой из операций по переводу средств или оформлению банковских продуктов через Хоумбанк в режиме онлайн. Его подтверждение осуществляется путем ввода кода, мгновенно сгенерированного и отправленного системой на указанный номер, в соответствующую графу анкеты;
- введение пароля.
В случае корректного заполнения всех граф регистрационной анкеты и предоставления достоверной и актуальной информации, пользователю присваивается уникальный ID, который служит логином для входа в интернет-банкинг Хоумбанк. Авторизация возможна и с мобильных устройств, работающих на базе операционной системы Android или iOS, .
Примечание: если был утерян пароль от личного кабинета Казкома – не беда, получить новый можно в считанные секунды. Для этого в графе «Восстановить доступ» необходимо прописать номер телефона, который был указан при регистрации, и подтвердить его путем введения кода, полученного в сообщении.
Возможности личного кабинета Homebank.kz
Интернет-банкинг от Казком открывает перед абонентами массу возможностей. В разное время суток можно осуществить одни из следующих действий:
- перевести деньги на карту или счет резидента Казахстана;
- пополнить интернет, оплатить налог, учебу, мобильную связь или коммунальные услуги;
- забронировать время посещения банка, чтобы в удобное время без очереди получить консультацию специалиста в любом из близлежащих отделений;
- проверить счет и взять выписку по карте за требуемый период;
- открыть депозит, выпустить дополнительную платежную карточку, оформить страховой полис или кредит под низкую процентную ставку;
- получить допуск к сервисам Homebank kz , которые были ранее недоступны в старой версии бангинга;
- оформить подписку на СМС-Банкинг;
- оперативно заблокировать пластик в случае его утери.
Примечание: чтобы обезопасить себя от мошеннических действий третьих лиц, нужно в личном кабинете, в настройках пластика, включить функцию 3DSecure. После этого, без введения пароля, установленного владельцем, никакие деяния с деньгами никто не сможет осуществить.
Преимущества сервиса
При использовании интернет банкинга Хоумбанк некоторые услуги не облагаются комиссией. Что касается платных услуг, размер комиссии в среднем составляет 50 – 200 тенге. При этом, до списания денег со счета клиента, он получает соответствующее уведомление и может отказаться от дальнейшего выполнения операции без каких-либо штрафов.
Помимо недорогого обслуживания, стоит отметить и другие преимущества сервиса:
- быстрая регистрация без предоставления паспортных данных;
- надежная защита информации и личных данных;
- конфиденциальность;
- осуществление платежей и проведение других операций в любое время суток, вне зависимости от территориального местонахождения;
- возможность просмотра остатка денег по карте в любой стране мира для контроля расходов.
Личный кабинет Homebank.kz – лучший помощник делового человека, который предпочитает делать покупки через интернет и оплачивать услуги, не выходя из дома или офиса. Пользователям обеспечен круглосуточный доступ и простой функционал.