Электронная почта Манимен

Микрозаймовая компания MoneyMan готова всегда поддерживать связь со своими клиентами. Для тех, кто хочет получить развернутый ответ, действует электронная почта кредитного сервиса МаниМен.

Функционал почтового ящика

Для казахстанских жителей работает единый емейл – сообщения следует слать по адресу support@moneyman.kz. ответ на обращение придёт быстро. Вне зависимости от того, откуда послал письмо человек. Клиенты мфо могут использовать и другие каналы обратной связи: онлайн-чат, звонок на короткий номер.

При отправке письма на электронную почту МаниМена заемщику следует указать не только сведения о возникшей проблеме. В специальной форме прописывается:

  • имя пользователя;
  • адрес электронки гражданина;
  • номер телефона челока;
  • текст обращения.

Человек может получить ответ на все вопросы, касающиеся кредитования, открытых и погашенных личных займов, возможного оформления новых кредитов.

Поделиться:
16 Комментариев
  • Мугульсым says:

    Я постоянный клиент, часто беру займы в Мени Мен и Зинг, но сейчас почему- то, то Почта , то пороль не правильные, не могу оформить в Зинг. А ребята очень оперативные и отзывчивые в коллективе, я премного благодарна им за отношение к клиентам, успехов Вам,!

  • Айгерим says:

    Здравствуйте я не могу зайти в свой личный кабинет оно заблокирован. Сегодня мне надо погостить долг. Я хотела продлить срок

  • Жанна says:

    Здравствуйте. Вчера в 13:30 закрыла половина долга. Через киви терминал. Сейчас проверяю на сайте до сих пор тот долг. Звоню службу поддержки киви там сказали успешно отправлено еще вчера. Квитанция есть.

  • Алия says:

    Оформила сегодня заявку, деньги не поступили ещё, как решить эт проблему?

  • Андрей says:

    Здраствуйте!!! проблема такая брал у вас займ при оплтате возникла проблема я ошибся и отправил деньги не на ваш номер счета, а на номер счета инвнстиции moneyman как вернуть деньги??

  • Береке says:

    Здравствуйте, у меня возникли проблемы с оплатой заема так не работал Киви терминал, был только один терминал.

  • Наталья says:

    Почему не срабатывает функция восстановления пароля? Уже с пол.месяца?!

  • Раиса says:

    Вы предлагаете 102 000 тенге на 31 день . А сколько надо возвращать не пишите. Почему?

  • Елена says:

    Здравствуйте. Вчера мне одобрили займ на 20 000 тенге, но деньги на карту не упали. Что делать? Срочно нужны деньги. Я их не получила, а потом выплачивать придётся. Так что ли?

  • Оксана says:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста как я могу быть уверена что погасила свой займ? я сегодня закинула свой долг в размере 60 тыс тенге.

    • saba says:

      В личном кабинете можно посмотреть.

  • Маргарита says:

    Здравствуйте,у меня вопрос:почему операторы звонят на номер, который вообще не указывался в анкете???
    Убедительная просьба перестать названивать на номер регистрации.
    Я там не проживаю!!!!!!!!!

  • Сергей Никишин says:

    Не могу зайти в свой аккаунт. Высвечивает профиль супруги.Что можно сделать?

    • saba says:

      Попробуйте очистить историю браузера.

  • Марина says:

    Вчера полностью банковским переводом погасила заем, но на сегодняшний день деньги до сих пор не поступили видимо, заем светится как просроченный и начисляется пеня. Сегодня Ваш банк самовольно снял с моей карты еще деньги Когда будут возвращены излишне снятые деньги и закроется заем?

  • Александр says:

    Заблокировали аккаунт не могу зайти в личный кабинет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.